Около санок встают по паре детей. Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия; непрерывный бег до 2 мин; учить игре в бадминтон; упражнять в передаче мяча ногами элементы футбола друг другу; повторить игровое упражнение с прыжками. Перебрасывание мяча диаметр 10—12 ем друг другу и ловля его после отскока от пола 10—12 раз. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному; переход на бег за воспитателем между предметами и с изменением направления движения до 2 мин; ходьба врассыпную; построение. В зависимости от того, какой инвентарь будет использован на занятии, воспитатель продумывает и планирует построение; например, в упражнениях с палками, флажками целесообразно построение в колоннах и на достаточном расстоянии друг от друга, так как построение в шеренгах не позволит достигнуть необходимой амплитуды движений и, кроме того, может привести к травмам.

Добавил: Shakalar
Размер: 58.2 Mb
Скачали: 55298
Формат: ZIP архив

Физическая культура в детском саду: Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. ФГОС

Подлезание под 3—4 дуги 2—З раза. У первых игроков каждой шеренги по мячу. Подходит вторая подгруппа и также выполняет задание. После двух перебежек дети меняются местами. После показа и объяснения дети подлезают под шнур три раза подряд, а затем приступают к заданию в равновесии поточным способом двумя колоннами.

По сигналу воспитателя первые в колонне бросают мешочки в цель в обручизатем берут их и идут в конец своей колонны. По сигналу воспитателя дети первой шеренги метают по три снежка на дальность. Тот, кто остался в кругу, считается проигравшим.

Игра повторяется 2—З раза. Построение в одну шеренгу, проверка равнения и осанки, объяснение заданий.

  АНГЕЛЫ ИЗОБИЛИЯ ДОРИН ВЕРЧЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Людмила Пензулаева — Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа

Ru ЛибФокс или прочесть описание и ознакомиться с отзывами. Вторая подгруппа детей выполняет отбивание мяча в ходьбе или на месте правой или левой рукой. Воспитатель дает задание вначале девочкам: Построение в шеренгу, проверка Осанки и равнения, перестроение в колонну по фпзкультурные. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе.

Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках 1. После того как дети выполнят несколько прыжков, шнуры убираются; воспитатель ставит в два ряда дуги и предлагает одной зснятия детей выполнить ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой. Мячи и мешочки с песком по количеству детей, 8—10 обручей, канат. Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди 6—8.

Лазанье — подлезание пензулаеуа дугу, не касаясь руками пола, в группировке высота 40 см 2—3 раза. Общеразвивающие упражнения с мячом. Педагогу следует целенаправленно организовывать образовательный процесс так, чтобы от детей требовалась оптимальная двигательная активность во всех видах детской деятельности не просто ответ на вопрос, а ответ и хлопок, ответ и передача мяча и пр.

По сигналу воспитателя все дети разбегаются по залу оет. Игровое упражнение выполняет сначала первая подгруппа, затем вторая 2—З раза.

Картотека занятий по физической культуре Пензулаева старший возраст

По сигналу воспитателя дети передвигаются вперед, перебирая руками, на расстояние не более 3 м. Воспитателю следует прислушиваться к жалобам детёй на усталость и боль в ногах при ходьбе и когда они стоят. Основой проявления двигательной деятельности является развитие устойчивого равновесия.

Когда большинство детей справятся с заданием, педагог отмечает тех, кто оказался самый внимательный.

  ЖОЛУКТУН НЕГЕ МИРБЕК АТАБЕКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

книга Л.Пензулаева Физическая культура для старшей группы — Физкультура

Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах зала площадки по ориентирам. Вторая подгруппа выполняет упражнения в пролезании в обруч и равновесии двумя колоннами. Расстояние для перебежки составляет 20 м. При проведении общеразвивающих упражнений воспитатель учитывает, что детям данного возраста хорошо знакомы направления движений: По одной стороне зала дети прыгают только на правой ноге, а по другой — на ппензулаева 3—4 раза.

Играющие перепрыгивают продвигаясь вперед через шнур длина 4 м на двух ногах без пауз, стоя боком, то справа, то слева, В конец своей колонны возвращаются шагом. При этом воспитатель объясняет, что лыжи должны быть расставлены на ширину ступни, ноги в полуприседе, туловище наклонено немного вперед, руки свободно согнуты в локтях, опущены вниз и прижаты к туловищу.

Закреплять у детей навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, спускаться с небольшого склона; повторить игровые упражнения с бегом и метанием. Ползание на четвереньках, подталкивая головой набивной мяч вес 0,5 кг в прямом направлении расстояние 6 м — 1—2 раза.