После года Людиновский тепловозостроительный завод продолжал изготовление тепловозов ТЭМ7 по нескольку единиц в год. Система централизованного воздухоснабжения состоит из вентиляторной установки 11 и блока 10 фильтров, а также воздуховодов в главной раме тепловоза. В году на Людиновском тепловозостроительном заводе был разработан проект маневрового восьмиосного однокузовного тепловоза с дизелем мощностью л. Для лучшего использования веса при трогании с места и движении с низкими скоростями тепловоз оборудован двумя пневматическими до-гружателями, установленными над крайними двухосными тележками и воздействующими на переднюю по ходу движения. На створках имеются войлочные прокладки для их утепления. Больше карьерные или станционные.

Добавил: Mezihn
Размер: 68.49 Mb
Скачали: 36691
Формат: ZIP архив

Начиная с го выпускаются капитально переработанные модели ТЭМ7АМ, которые официально не получили отдельного наименования и номерного диапазона.

Маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ7

Наверное он и. Одновременно со снятием рукоятки разрывается электрическая цепь управления тепловозом.

Данная модификация тепловоза выпускается Людиновским заводом с года по настоящее время. VK Facebook Email Contact. Уровень воды в баке должен находиться тэм7 этими метками объем воды между метками 95 л, а соответствующий устроуство уровню — л. На тепловозе уложен балласт в виде чугунных плит общей массой 25 т, из которых 12 т съёмные; следовательно, возможно снижение нагрузки от колёсной пары на рельсы с соответствующими изменениями номинальных значений силы тяги длительного режима и скорости.

Короче они не прошли испытания. Последние комментарии к фото.

Маневровый тепловоз ТЭМ7А

На трубопроводе выхода воды из дизеля основной контур и ее входа в охладитель масла 25 дополнительный контур установлены датчики температуры 27 1 и 27 2. В результате часть из них вернулось в Россию, а часть осталась в США.

  РУФИН ЖАН-КРИСТОФ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На главной раме локомотива располагается основное и вспомогательное оборудование необходимое для полноценной работы тепловоза. История создания Проект маневрового тепловоза ТЭМ7 был […]. Перед кабиной предусмотрены два помещения для выпрямительной установки и высоковольтной камеры. Я поезд вёл на испытаниях в 2-х секциях. Последние сообщения на форуме.

Nav view search

При переходе из одной кабины в другую поворот рукоятки блокировки и снятие ее в нерабочей кабине возможны только после того, как будет приведен в действие автоматический тормоз тепловоза, после чего этой же рукояткой включают блокировку в рабочей кабине. Людиновский завод начал выпуск установочной партии тепловозов ТЭМ7; эти локомотивы строились в течение всей одиннадцатой пятилетки — гг.

Работает преобразователь следующим образом. Добавить комментарий Отменить ответ. Через разобщительный кран он также подключен к импульсной магистрали крана вспомогательного тормоза 13 1.

Для более эффективной передачи тягового усилия на тепловозе применены наклонные тягн, низко расположенные шкворни и догружатели тележек.

На каждые две соседние тележки с помощью маятниковых подвесок опирается промежуточная сварная рама, имеющая шкворневую балку. Система фильтрации включает в себя 32 фильтрующих элемента, которые состоят из капроновой набивки.

Купить тепловоз ТЭМ-7, года выпуска | Первая Локомотивная Компания

Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы можете редактировать теплрвоза сообщения BB коды Вкл.

  ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ 10 КЛАСС СЕМАКИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ручку крана вспомогательного тормоза 13 1 установить в поездное положение, усстройство комбинированный кран устройства блокировки тормозов установить в положение двойной тяги. С рабочей камерой 5 соединен запасный резервуар 2, а импульсная магистраль связывает рабочую камеру 5 с краном вспомогательного тормоза 13 1.

Он находился между передним торцом дизеля и стенкой холодильной камеры. Против кресел в пол кабины встроены обогреватели ног машиниста и помощника.

Технические условия — ТУ История создания Проект маневрового тепловоза ТЭМ7 был усртойство в году на заводе города Людиново. Под действием переменного давления воздуха, зависящего от температуры воды дизеля, а также поступающего от преобразователя температуры, диафрагма 5 плавно прогибается больше или меньше, приводя при этом в движение шток 4.

Тепловоз ТЭМ7

Электрическая переменно — постоянного тока. Рамы тележек опираются на буксы через цилиндрические пружины. Длина главной рамы, мм. В других проектах Теплтвоза. С ними идет сравнение.